Majestic

Majestic surveys and maps the Internet and has created the largest commercial Link Intelligence database in the world.

Majestic

Majestic обследует и картирует Интернет, создав крупнейшую в мире базу данных ссылочной информации. Специалисты в области поисковой оптимизации, социальных сетей, руководители филиалов предприятий и специалисты по маркетингу в Интернете используют эту карту Интернета в самых разных целях, связанных с присутствием в сети, включая наращивание ссылок, управление репутацией, увеличение трафика на веб-сайтах, анализ конкуренции и мониторинг новостей. Ссылочные данные являются компонентом рейтинга в поисковых системах, и поэтому понимание ссылочного профиля собственного веб-сайта и веб-сайтов конкурентов может быть положено в основу рационального позиционирования в поисковых системах. Majestic постоянно пересматривает веб-страницы, посещая около миллиарда URL в сутки.

Majestic базируется в Англии, но имеет международную базу клиентов, которых привлекает прозрачность работы, репутация качества и ценность предлагаемых услуг.

Услугами Majestic можно пользоваться в разных ценовых категориях, от вариантов с бесплатной регистрацией и стоимостью подписки в размере 39,99 британских фунтов (46,99 евро, 49,99 долларов США) в месяц до вариантов корпоративного уровня. Расширенные функции включают в себя углубленный анализ и доступ к API, позволяющий разработчикам интегрировать данные Majestic со своими наборами средств и инструментов.

Majestic SEO™

"Majestic SEO" было нашим главным торговым названием с 2008 г. до 2014 г., когда мы сменили название на Majestic.com. Тем не менее, бренд "Majestic SEO" все так же важен для нас и отражает нашу связь со сферой поисковой оптимизации, которая продолжает оставаться важным рынком для продаж наших услуг, в частности, отраслевого лидера – нашей карты ссылок. Хотя главный сайт называется Majestic, мы гордимся тем, что многие специалисты до сих пор называют нас "Majestic SEO". Домен "majesticseo.com" продолжает существовать и остается важным источником трафика на сайт Majestic.com.

История компании

Компания Majestic-12 Ltd была образована с целью создания распределенной поисковой системы мирового класса.

В 2009 году Алекс основал "Distributed Computing Partners" — фирму, предназначенную для вознаграждения участников проекта распределенной поисковой системы Majestic-12. "Distributed Computing Partners" является акционером Majestic-12 и позволяет выплачивать дивиденды тем членам сообщества, чья работа сделала это проект возможным.

Majestic является торговым названием компании Majestic-12 Ltd, зарегистрированной в г. Бирмингеме, Англия, под номером 05269210.

Majestic, Majestic-12, Majestic SEO, Flow Metrics (Метрика Потока), Citation Flow (Поток Цитирования) и Trust Flow (Поток Доверия) являются товарными знаками компании Majestic-12 Ltd.

Совет директоров Majestic

Alex Chudnovsky

Managing Director
Majestic-12 Ltd

Алекс Чудновски (Alex Chudnovsky) начинал свою карьеру в Интернете в конце 1990-х годов ведущим разработчиком систем управления отношениями с клиентами (CRM) и аналитиком в крупной британской Интернет-компании.

На этой работе Алекс оказался в авангарде маркетинга, проводимого по электронной почте, и руководил разработкой и внедрением методик профайлинга и таргетинга, предназначенных для эффективных продаж этого нового рекламного канала. Благодаря полученному опыту, Алекс приобрел завидные познания как в коммерческих, так и в технических аспектах Интернет-революции.

В 2004 году Алекс инициировал Majestic-12 — амбициозный проект создания крупномасштабной поисковой системы, которая могла бы соперничать с лидерами. Напряженный труд и приверженность Алекса идее проекта привлекли других, и образовалось крепкое сообщество, которое, благодаря всемирной сети волонтеров с поисковыми роботами, позволило Majestic-12 большими шагами двигаться к достижению поставленных целей.

В феврале 2008 г. состоялась презентация Majestic, ставшего одним из ведущих поставщиков ссылочной информации. Будучи генеральным директором, Алекс продолжает руководить развитием бизнеса.

Steven Pitchford

Operations Director
Majestic-12 Ltd

Стив Пичфорд пришел в Majestic в 2009 г. на должность менеджера по разработке. Успешно расширив команду разработчиков программного обеспечения, Стив принял на себя более широкий круг обязанностей по координации ряда корпоративных инициатив, нацеленных на продолжение роста бизнеса.

Стив закончил Астонский университет в 1988 г., он – энтузиаст непрерывного повышения квалификации и в 2008 г. помог организовать в Бирмингеме международную конференцию по открытым исходным кодам YAPC::Europe в 2006 году, а недавно образовал группу пользователей Java (West Midlands Java Users Group).

Стив наладил ценные связи Majestic с местными университетами и лично контролировал формирование схем стажировки студентов и программ трудоустройства выпускников в Majestic.

Информация о компании

Владельцем данного домена является Majestic-12 Limited (образованная в 2004 г.), действующая под названием Majestic — компании, зарегистрированной в Англии под номером 05269210.

Наш регистрационный номер НДС: GB894864750, а зарегистрированный офис находится по адресу:

Majestic-12 Ltd Faraday Wharf Holt Street Birmingham Science Park, Aston Birmingham B7 4BB United Kingdom Voicemail Service
0121 2708652

Мы предпочитаем, чтобы с нами связывались с помощью нашего инструмента поддержки.

About Majestic

Majestic surveys and maps the Internet and has created the largest commercial Link Intelligence database in the world.

About Majestic

Majestic surveys and maps the Internet and has created the largest commercial Link Intelligence database in the world. This Internet map is used by SEOs, New Media Specialists, Affiliate Managers and online Marketing experts for a variety of uses surrounding online prominence including Link Building, Reputation Management, Website Traffic development, Competitor analysis and News Monitoring. As link data is also a component of search engine ranking, understanding the link profile of your own, as well as competitor websites can empower rational study of Search Engine positioning. Majestic is constantly revisiting web pages and sees around a billion URLs a day.

Based in England, Majestic has an international client base, attracted by its transparency of operation, reputation for quality, and value of offering.

Majestic is available at variety of price points, including a free registration and subscription options from UK £39.99 (€46.99, US$49.99) per month rising to enterprise level options. Higher end features include deeper analysis and API access, allowing developers to integrate Majestic Data with their own toolsets.

Majestic SEO™

"Majestic SEO" was our principal trading name from 2008 until 2014, when we moved to Majestic.com. However, the "Majestic SEO" brand remains important to us, representing our links to the SEO industry, which remains an important and significant target market for our services – in particular our link map which remains an industry leader. Despite the move of our main site to Majestic, we are proud that many industry insiders still refer to us as "Majestic SEO". We maintain our domain name "majesticseo.com'", which remains an important source of referral traffic to Majestic.com.

Company History

Majestic-12 Ltd was formed with the aim to build a world class distributed search engine.

In 2009, Alex established the "Distributed Computing Partners" - a vehicle to reward the members of the Majestic-12 distributed search engine project. "Distributed Computing Partners" is a shareholder in Majestic-12, allowing dividends to be returned to the members of the community whose commitment has helped make this possible.

Majestic is a trading name of Majestic-12 Ltd, registered in Birmingham, England as company number 05269210.

Majestic SEO, Majestic-12, Majestic, Flow Metrics, Citation Flow and Trust Flow are trade marks of Majestic-12 Ltd.

The Majestic Board

Alex Chudnovsky

Managing Director
Majestic-12 Ltd

Alex Chudnovsky began his internet career in the late 90's, as Lead CRM Developer/Analyst for a major UK dotcom.

This role placed Alex at the cutting edge of email marketing, overseeing the design and implementation of monitoring, profiling and targeting techniques to effectively monetise this new channel. These experiences enabled Alex to develop an enviable understanding of both the business and technical sides of the Internet revolution.

In 2004 Alex established Majestic-12 - an ambitious project to build a large scale search engine to rival the major players. Alex's hard work and dedication to the project attracted others, and a strong community formed which enabled Majestic-12 to make large strides to achieve its aims, via a global network of volunteers operating crawling software.

In February 2008 Majestic was launched, which has rapidly grown to become one of the foremost providers of link intelligence data. Alex continues to oversee expansion of the business in his role as Managing Director.

Steve Pitchford

Development Director
Majestic-12 Ltd

Steve Pitchford joined Majestic in 2009, in the role of Development Manager. Following success in scaling the software development team, Steve now takes on a wider portfolio, co-ordinating a number of company-wide initiatives to facilitate ongoing business growth.

Graduating from Aston University in 1998, Steve is a passionate advocate of continuous professional development, having helped to organise the international open source conference YAPC::Europe in Birmingham in 2008, and more recently established the West Midlands Java Users Group.

Steve has formed valuable links between Majestic and local universities, personally overseeing the establishment of Majestic undergraduate placement schemes and graduate programs.

Company Information

This domain is owned by Majestic-12 Limited (founded in 2004) trading as Majestic, a company registered in England with company number 05269210.

Our VAT registration number is: GB894864750, and the registered office is located at:

Majestic-12 Ltd Faraday Wharf Holt Street Birmingham Science Park, Aston Birmingham B7 4BB United Kingdom Voicemail Service
0121 2708652

Our preferred means of contact is through our support tool.