Отзывы


У вас есть предложение о том, как улучшить данную страницу? Мы будем рады его получить.

Имя:
Адрес электронной почты:
Отзыв:
Мы не предоставляем ответов на отзывы. Обратиться за технической поддержкой можно здесь.

Словарь терминов

Расширенный отчет (Advanced Report)(смотреть видео)

В Majestic можно создавать Расширенный отчет, в котором отображаются все имеющиеся у нас данные о конкретном домене, субдомене, маршруте или URL. Расширенные отчеты позволяют более детально смотреть и анализировать данные, связанные с обратными ссылками, доменами-источниками ссылок, доменами верхнего уровня, страной, подсетями, а также другими категориями информации.

Alexa Rank

The term Alexa Rank refers to an algorithm calculation of Alexa traffic ranking from users, such as reach and page views, who have an Alexa toolbar installed.

Лимитный период (Allowance Period)

Лимитный период – это период времени, в течение которого использование вами данных (в рамках подписки) имеет активный статус. Обычная длительность Лимитного периода – один месяц, и он начинается с даты вашей первоначальной подписки. Лимитные периоды могут продлеваться при наличии действующей подписки.

Параметры анализа (Analysis Options)

Опции анализа – это набор вариантов фильтрации данных в Расширенных отчетах. При создании Расширенного отчета некоторые фильтры действуют автоматически. Редактировать/добавлять фильтры можно с помощью функции "Опции анализа", расположенной в верхней части открытого отчета. Имеется 4 вкладки фильтров: Target (цель), Source (источник), Anchor Text (текст ссылки) и Flow Metrics (метрика потока).

Дополнительную информацию об Опциях анализа и о том, как ими пользоваться, смотрите в наших Советах для пользователей: блог-статья о фильтрации Расширенных отчетов.

Текст ссылки (Anchor Text)

Текст ссылки – это текст, который можно нажимать, чтобы открыть другой сайт/URL; он является гиперссылкой. Для изображений текст ссылки часто определяется как "альтернативный текст" ссылки. Поисковые системы могут использовать этот текст для определения темы информации, на которую сделана ссылка.

Годовая подписка (Annual Subscription)

Это подписки, действующие в течение года. Такого рода подписка часто оплачивается авансом. Смотрите нашу страницу планов и цен, чтобы приобрести подписку.

API (программный интерфейс)

API означает интерфейс программирования приложений. Этот интерфейс дает доступ к данным Majestic для разработки приложений и автоматических запросов. В Majestic есть три класса API.


  1. Доступ к API OpenApps можно получить с Платиновой подпиской. Интерфейс OpenApps позволяет создавать сторонние приложения, на которые любой пользователь с учетной записью в Majestic может делать ссылки, и которыми он может пользоваться. Разработчики, использующие OpenApps, обязаны осуществлять поддержку своих приложений.
  2. Наш стандартный API (ранее называвшийся API предприятия) входит в Платиновую подписку и может использоваться только для внутренних целей; (т.е. вы не сможете перепродавать данные или использовать их во внешних приложениях). Если Платиновая подписка не соответствует вашим потребностям, предоставляются увеличенные лимиты.
  3. Наш API Premium Partner способствует созданию приложений общедоступного уровня и приложений в Интернете. API реселлера согласовывается индивидуально и, как правило, стоит несколько тысяч фунтов в месяц. Если вас интересует API реселлера, обращайтесь по электронной почте на адрес sales@majestic.com.
Обратная ссылка (Backlink)(смотреть видео)

Обратная ссылка – это входящая ссылка с другого веб-сайта или домена-источника ссылок. В отрасли поисковой оптимизации обратная ссылка ("backlink") иногда называется входящей ссылкой ("in link").

Лимит проверки обратных ссылок (Bulk Backlink Checker Limit)(смотреть видео)

Это предельное количество доменов или URL, которые вы можете одновременно добавлять в инструмент "Массовая проверка обратных ссылок". Дополнительную информацию о наших инструментах можно найти в разделе Видеоинструкции, выйдя на него через блог.

Поток Цитирования (Citation Flow)(смотреть видео)

Citation Flow (Поток Цитирования) является товарным знаком Majestic. Поток Цитирования – это значение от 0 до 100, помогающее определить долю ссылок или "силу", которой обладает веб-сайт или ссылка. Поток Цитирования используется в сочетании с Trust Flow (Потоком Доверия). Совместно Поток Цитирования и Поток Доверия формируют алгоритм метрик потока Majestic.

Поток Цитирования является эволюционным скачком по сравнению с нашей старой метрикой ACRank и предсказывает возможную влиятельность URL, исходя из того, на скольких сайтах имеются ссылки на него. Сейчас не все создаваемые ссылки равнозначны, и поскольку сильная ссылка будет относительно больше влиять на URL, итеративная математическая логика Потока Цитирования гораздо лучше старой метрики ACRank.

C-подсеть / C блок / Подсеть класса C (C-subnet / C block / Class C Subnet)

В сфере поисковой оптимизации "подсеть класса С" означает сеть, имеющая размер класса С, в которой последний октет (число, отделенное точками) адреса IPV4 игнорируется. Например, если есть три устройства – одно с IP 1.2.3.4, одно с IP 1.2.3.5 и одно с IP 1.2.4.1, то специалист в области поисковой оптимизации может сказать, что устройства находятся в двух подсетях класса С.

Эти термины несколько иначе понимаются в сфере технических систем, что может приводить к путанице.

Домен (Domain)

Домен – это основная часть адреса веб-сайта. Обычно это название самого сайта. Например, в www.majestic.com доменом является "majestic.com". В системе Majestic это также известно, как корневой домен.

Метрики потока (Flow Metrics)(смотреть видео)

Flow Metric (Метрика Потока) является зарегистрированным товарным знаком Majestic. Flow Metrics (Метрики Потока) – это уникальные показатели, которые определяет и создает Majestic. Значения охватывают весь Интернет и определяются по логарифмической шкале. Метрики Потока обозначаются значениями от 0 до 100, и чем выше значение, тем сильнее сигнал. Метрики Потока измеряют и Поток Доверия, и Поток Цитирования.

Узнайте подробнее про наши Метрики Потока, посмотрев Видеоинструкцию.

Свежий Индекс (Fresh Index)

Fresh Index (Свежий Индекс) содержит данные, собранные за последние 90 дней. Свежий Индекс обновляется много раз в течение дня. В Свежем Индексе вероятность того, что ссылки действующие, больше, чем в Историческом Индексе, потому что эти ссылки были проверены недавно.

Первый просмотр (First Crawled)

Это дата, на которую ссылка была в первый раз обнаружена и включена в Свежий индекс или Исторический Индекс.

Имейте в виду: В отношении некоторых ссылок, особенно в Свежем Индексе, действует небольшой эффект памяти. Символ "<" перед датой означает, что ссылка скорее всего стала действовать до указанной даты. Более старые ссылки, имеющиеся в Свежем Индексе, присутствуют и в Историческом Индексе.

Google Webmaster Tools; (also named Google Search Console)

This is a free service provided by Google which allow webmasters/website owners to disavow links, check, and optimize the visibility of their websites.

Исторический Индекс (Historic Index)

Historic Index (Исторический Индекс) – это самый крупный индекс обратных ссылок в Интернете. Этот индекс охватывает данные за 5 лет, и поэтому отлично подходит для анализа истории конкретного сайта или для восстановления прошлых, но уже не действующих связей.

Единицы индекса (Index Item Units)

Они полностью объясняются в документации на API и не относятся к услугам, предоставляемым только через Интернет.

IP Address

IP обозначает интернет-протокол. IP-адрес – это числовое значение, которое присваивается каждому компьютеру или устройству, действующему в Интернете. Он помогает идентифицировать разные устройства, используемые для доступа к Интернету. В IPV4 (самой распространенной форме Интернет-адресов) этот адрес, как правило, отображается с точками – 127.242.0.19.

Ссылочный профиль (Link Profile)

Link Profile (Ссылочный профиль) – это характеристика сайта, составленная из данных обратных ссылок на сайт. В Majestic мы этот профиль отображаем в виде графика рассеяния с сеткой 101 x 101. Он получается путем вынесения значений Trust Flow (Потока Доверия) и Citation Flow (Потока Цитирования) для индивидуальных обратных ссылок или доменов-источников ссылок на сайт. Там, где у нескольких ссылок одинаковые значения Потока Доверия и Потока Цитирования, густота ячейки обозначается на графике более темным тоном. В результате качество ссылочного профиля можно определять по распределению/положению точек на графике.

Последний просмотр (Last Crawled)

Это дата последнего просмотра страницы, содержащей конкретную ссылку, нашим поисковым роботом.

Linking Domains (Ссылочные домены)

Linking Domains (Ссылочные домены) аналогичны доменам-источникам ссылок и означают количество уникальных доменов-источников ссылок (например example.com) на URL/домен назначения.

Длинный домен (Long Domain)

Long Domain (Длинный домен) – добавление к корневому домену, превращающее его в субдомен. Например, www.example.com или thisisa.example.com являются Длинными доменами корневого домена example.com.

Max. Analysable Backlinks (Максимальное количество анализируемых обратных ссылок)

В каждом плане подписки предусмотрен лимит общего количества обратных ссылок, которые можно включать в отчеты или загружать в течение определенного периода подписки. Обычно лимит рассчитан на месяц. Например, Серебряная подписка позволяет анализировать не более 5 миллионов обратных ссылок в месяц в рамках функции отчетов (и с использованием опции Raw Export (Экспорта необработанных данных)). Этот лимит предоставляется дополнительно к использованию Site Explorer, которое не влияет на максимальное количество анализируемых обратных ссылок.

Path (Маршрут)

Маршрут – это обозначение местоположения ресурса. Обычно это все, что указано в URL после корневого домена.

Домены-источники ссылок (Referring Domain)

Referring Domain (Домен-источник ссылок,) который также называется ref domain, представляет собой веб-сайт, на котором имеется обратная ссылка на страницу или ссылка на сайт, который вы анализируете.

IP-адреса-источники ссылок (Referring IP's)

Referring IP (IP-адрес-источник ссылок) обозначает IP-адрес, на котором находится хотя бы один веб-сайт со ссылкой на конкретный URL или домен назначения. На одном IP-адресе может быть много доменов (веб-сайтов). Пользуйтесь функцией Neighbourhood Checker (Проверки окружения) Majestic, чтобы узнать IP-адрес любого конкретного домена.

Подсеть-источник ссылок (Referring Subnet)

Так коротко называются «подсети С-источники ссылок».

В системе Majestic считаются расчетные ссылки, исключается дублирование ссылок на страницах (мы это называем отсчетом обратных ссылок), доменах (отсчет доменов) и в подсетях класса С. Отсчет подсети класса С полезен, потому что одна и та же подсеть класса С может использоваться одной или несколькими организациями. Подсчет уникальных ссылочных отношений в подсетях класса С также может быть полезен для крупных сайтов.

Единицы извлечения (Retrieval Units)

Единицы извлечения полностью объясняются в документации ИПП и не относятся к услугам, предоставляемым только через Интернет.

Корневой домен (Root Domain)

Самая короткая форма домена без указания каких-то субдоменов, т.е.: example.com. Также называется доменом второго уровня, а в Majestic он ранее назывался Short Domain (короткий домен).

Флаги источников

Флаги источников предназначены для того, чтобы различать ссылки разного типа. В настоящее время используются следующие флаги источников:

Флаг источника Описание
Изображения Обозначает, что ссылка на сайт является изображением.
NoFollow Ссылка, которую вебмастер сайта-источника пометил как nofollow с помощью мета-тега или rel="nofollow".
Фрейм Устанавливается, если ссылка использована в метках FRAME/IFRAME вроде панелей навигации.
Переадресация Этот флажок ставится, если URL источника переадресован с одной страницы на другую; (обычно с помощью кодов HTTP 301, 302 или переадресации, основанной на META Refresh).
Удалено (или OldCrawl) Если при повторном просмотре страницы оказывается, что уникальная ссылка, обнаруженная при предыдущем просмотре, удалена или исчезла.
Альтернативный текст (AltText) Два варианта:
  1. Если присутствует текст ссылки: взята из атрибутов alt/title тега A tag.
  2. Если текста ссылки НЕТ: целевой URL найден в обычном тексте на странице – в принципе, просто указан в нем. Такие упоминания могут являться хорошей возможностью наращивания ссылок.
Alt text означает альтернативный текст и представляет собой слово или фразу, которую, аналогично тексту ссылки, могут использовать для того, чтобы посетители веб-сайта знали характер или содержание ссылки- изображения.
Упоминания (Mentions) Mentions (Упоминания) – это указания доменных имен или URL, которые мы находим в обычном тексте в Интернете. Они могут помочь найти места, где говорится о вашем сайте. Эту функцию можно найти в Параметрах анализа в Расширенном Отчете.
Стандартный отчет (Standard Report)(смотреть видео)

Данный тип отчета отображает Top Backlinks (Ведущие обратные ссылки) на домен, субдомен, маршрут или URL. Стандартный Отчет можно составить для любого сайта в нашем Свежем и Историческом Индексах. Указанные в отчете Ведущие обратные ссылки рассчитываются с помощью Метрик Потока. Разные уровни подписки обеспечивают отображение разных объемов данных в отчетах.

Subdomain (Субдомен)

Субдомен – это домен, являющийся частью основного домена. Часто вместо того, чтобы регистрировать новое доменное имя, создают "второй веб-сайт" в виде субдомена. Например, www.majestic.com – это основной домен, а blog.majestic.com – это субдомен.

Домен верхнего уровня (Top Level Domain)

Домен верхнего уровня – это высший уровень доменов в иерархии системы доменных имен в Интернете. Он обычно следует за доменным именем и иногда обозначает страну. Например, .co.uk, .com, .au, .ca.

Ведущие обратные ссылки (Top Backlinks)

"Ведущие обратные ссылки" – это попытка перечисления самых популярных обратных ссылок на веб-сайт, который вы анализируете. С помощью Метрик Потока мы можем определять важность сайтов и страниц.

Имейте в виду: Majestic оставляет за собой право в любое время усиливать метрики, используемые для расчета важности страниц.

Topical Trust Flow (Тематический Поток Доверия)

Тематический поток доверия Topical Trust Flow является товарным знаком Majestic. Это средство классификации веб-сайтов по категориям в Majestic. Majestic уже классифицировал Интернет, и пользователи могут видеть, в какой отрасли веб-сайт имеет влияние. Тематический поток доверия Topical Trust Flow помогает найти источники влияния в различных категориях и легко определить, нужна ли расчистка ссылок. Тематический Поток Доверия отображается в виде серии цифр по логарифмической шкале от 0 до 100. Цифра означает относительное влияние веб-страницы, субдомена или корневого домена в конкретной теме или категории.

Поток доверия (Trust Flow)(смотреть видео)

Trust Flow (Поток Доверия) – это качественная метрика, обозначаемая по шкале от 0 до 100. Она является товарным знаком Majestic. Вручную просмотрев Интернет, Majestic собрал многие пользующиеся доверием "начальные" сайты. Этот процесс лежит в основе метрики Trust Flow (Потока Доверия) Majestic. Сайты, тесно связанные ссылками с пользующимися доверием "начальными" сайтами, обладают более высоким баллом, а сайты с сомнительными ссылками имеют значительно меньший балл.

URL

URL означает унифицированный указатель ресурса и представляет собой адрес конкретного ресурса в Интернете. Когда он используется в сочетании с HTTP, он часто называется веб-адресом.

Примечание

Мы надеемся насколько возможно лучше обслуживать наших пользователей, но ошибки и пропуски все равно могут вкрасться в словарь терминов. Данная страница предназначена для того, чтобы дать общий обзор некоторых методик, которые могут использоваться для получения данных от Majestic, однако имейте в виду, что предоставление любой услуги может пересматриваться чаще, чем данный текст. Пользование нашими услугами осуществляется на основе наших Условий и положений.

Do you have a suggestion that will improve this page? We would love to hear it.

Email Address:
No replies are given for feedback. For support, please click here.
Advanced Report(play video)

An Advanced report is available within the Majestic tool and provides access to all of the data we have crawled on any given domain, subdomain, path or URL. Advanced reports give a greater level of detail and insight into the data surrounding backlinks, referring domains, top level domains, country, subnets, as well as other categories.

Alexa Rank

The term Alexa Rank refers to an algorithm calculation of Alexa traffic ranking from users, such as reach and page views, who have an Alexa toolbar installed.

Allowance Period

Allowance period is the period of time which your data usage, (as part of your subscription), is active. Allowance periods are usually monthly, starting on the date you initially took out your subscription. They can be reset if your subscription is still active.

Analysis Options

Analysis Options are a set of filtering options found within the advanced reports. When an advanced report is created, there are some filters in place automatically. You can edit/add filters by selecting "Analysis Options" at the top of an open report. There are 4 tabs of filters: Target, Source, Anchor Text and Flow Metrics.

For more information on the Analysis Options and how to use them, check out our "Power User Tips: Advanced Report Filtering" blog post.

Anchor Text

The Anchor Text is the clickable text that takes you to another site/URL; forming a hyperlink. For images, anchor text is often defined as the "AltText" of the link. Search engines may use this text to help determine the subject matter of the linked-to information.

Annual Subscription

These are subscriptions that are active for one year. This type of subscription is often prepaid. Please visit our plans and pricing page to purchase a subscription.

API (Application Programming Interface)

API stands for an Application Programming Interface. This is an interface, which allows access to Majestic data for application development and automated queries. Majestic has three classes of API.

  1. Our OpenApps API is available with a Platinum subscription. OpenApps will let you create third party applications that any user with a Majestic account can then link to and access. Developers using OpenApps are responsible for providing support for their applications.
  2. Our standard API (previously called our Enterprise API) is available with a Platinum subscription for internal use only; (i.e. you are not able to then resell or use the data within external applications). Larger allowances are available if the Platinum subscription does not fit your requirements.
  3. Our Premium Partner API facilitates the building of web and public facing applications. Reseller API deals are individually negotiated, and typically cost several thousands of pounds a month. Should you be interested in the Reseller API, please email
Backlink(play video)

A backlink is an incoming link from a different website or referring domain. Within the SEO industry a "backlink" can sometimes be referred to as an "in link".

Bulk Backlink Checker Limit(play video)

This is a limit to the number of domains or URLs you can add at any one time to the "Bulk Backlink Checker" tool. You can find more information on our tools through the How to Videos section via the blog.

Citation Flow(play video)

Citation Flow is a trademark of Majestic. Citation Flow is a score between 0-100 which helps to measure the link equity or "power" the website or link carries. Citation flow is used in conjunction with "Trust Flow". Together the Citation Flow and Trust Flow form the Majestic Flow Metrics algorithm.

Citation Flow represents an evolutionary leap from our old metric - ACRank - and predicts how influential a URL might be based on how many sites link to it. Links are now not all created with equal weight - and because a strong link will have a relatively stronger influence on URLs, Citation Flow is based on stronger, iterative mathematical logic than the old metric of ACRank.

C-subnet / C block / Class C Subnet

In SEO terms, a "Class C subnet" refers to a class-c sized network, where the last octet; (number separated by dots), of the IPV4 address is ignored. So if there are three machines, one with IP, one with IP, and one with IP, an SEO expert may say that the machines are hosted on two Class-C subnets.

These terms have subtly different definitions in technical systems networking than in SEO, which can lead to confusion.


A domain is the main part of a website address. It is usually what your website is called. For example in, the domain would be "". Within Majestic's system, this is also known as a root domain.

Flow Metrics(play video)

"Flow Metric" is a registered trademark of Majestic. Flow Metrics are unique measures determined and created by Majestic. The scores flow through the entire web and use a logarithmic scale. Flow Metrics are expressed as numbers between 0 and 100, the higher the number, the stronger the signal. Flow Metrics measure both Trust Flow and Citation Flow.

Find out more about Flow Metrics by watching our How to Video.

Fresh Index

The Fresh Index contains data crawled within the last 90 days. Our Fresh Index is updated frequently throughout the day. The links within the Fresh Index tend to have a higher probability of being live than links found in the Historic Index as these links were visited most recently.

First Crawled

This is the date that the link was first located and indexed within the Fresh or Historic Indexes.

Please Note: There is a slight memory effect on some links, particularly within the Fresh Index. A "<" symbol before a date suggests that it is likely the link went live some time before the date shown. Older links in the Fresh Index will also appear in the Historic Index.

Google Search Console; (formerly Google Webmaster Tools)

This is a free service provided by Google which allow webmasters/website owners to disavow links, check, and optimize the visibility of their websites.

Historic Index

The Historic Index is the largest index of backlinks available on the web. This index spans back more than 5 years and is good for analysing the history of any given site or for reaffirming past relationships that are no longer live.

Index Item Units

These are fully explained in the API documentation and are not applicable to the web-only services.

IP Address

Standing for Internet Protocol. The IP address is a number that is assigned to every computer or device which is active on the internet. This helps to identify different devices that are in use when accessing the internet. In IPV4; (the most common form of Internet addressing), this is normally shown in dotted form -

Link Profile

A link profile is the website's profile made up from the websites' backlink data. On Majestic we present this as a scatter graph on a 101 x 101 grid. It is produced by drawing the Trust Flow and Citation Flow measures for individual Backlinks or Referring Domains linking to a site. Where several links have the same Trust Flow and Citation Flow, darker shades denote the density of this cell on the chart. This makes it possible to determine whether the link profile is healthy by how the dots are aligned/positioned on the graph.

Last Crawled

This is the date the page containing a given link was last crawled by our bot.

Linking Domains

Linking Domains is similar to that of a referring domain and refers to the number of unique source domains (e.g. linking to the target URL/domain.

Long Domain

Long domain is something extra added to a root domain, making it into a subdomain. For example, or are long domains of the root domain

Max. Analysable Backlinks

Each subscription plan has a cap on the total number of backlinks which can be reported or downloaded during a given period within your subscription. Usually it is a monthly period before the allowance refreshes. For instance, the Silver subscription lets you analyse a maximum of 5 million backlinks a month within the reports feature, (and by using the Raw Export option). This limit is in addition to the usage of Site Explorer, which does not affect your Analysable Backlinks allowance.


A path is the route used to specify and locate a resource. It is commonly everything in a URL that appears after the root domain.

Referring Domain

Referring domain, also known as "ref domain", is a website which has a backlink pointing to a page, or link, to the site you are analysing.

Referring IP's

A Referring IP refers to an IP address which hosts at least one website that contains a link to the given target URL or Domain. Many domains, (websites), can be hosted on one IP address. Use the Majestic Neighbourhood Checker tool to find out the IP address for any given domain.

Referring Subnet

This is an abbreviation for "Referring C-subnets".

In the Majestic system, multiple counts calculated links, de-duplicating links across pages; (which we refer to as backlink count), across domains; (the domain count), and across c-subnets. The C-subnet count is useful, as it is possible for the same class C-subnet to be used by one, or associated organisations. For larger sites, counting the unique linking relationships across C-subnets can also be useful.

Retrieval Units

Retrieval units are fully explained in the API documentation and are not applicable to the web-only services.

Root Domain

The shortest form of the domain without specifying any subdomains, i.e.: It is also known as a Second Level Domain, and previously called "Short Domain" on Majestic.

Source Flags

Source flags are designed to differentiate between different types of links. The following source flags are currently in use:

Source Flag Description
Images Indicating that the link pointing to the site is an image.
NoFollow The link was marked as nofollow either via META tag or rel="nofollow" by the webmaster of the source site.
Frame Set if unique link was used in FRAME/IFRAME tags such as navigation bars.
Redirect Set if source URL redirected from one page to another; (usually via HTTP response codes 301, 302 or META Refresh based redirect), to the target location.
Deleted (or OldCrawl) If upon recrawl of the page it established the unique link originally found there in a previous crawl, is now deleted or lost.
AltText Two cases:
  1. If anchor text is present: it was taken from alt/title attributes of an A tag.
  2. If anchor text is NOT present: target URL was found in normal text on the page - in essence it was mentioned there. Such mentions can present a good link building opportunity.
Alt text stands for alternative text and is a word or phrase that can be used to tell website viewers the nature or contents of an image link, similar to an Anchor Text.
Mentions Mentions are references to domain names or URLs that we find in plain text on the web. This can help when searching for places your site has been spoken about. This feature can be found within the Analysis Options in Advanced Reports.
Standard Report(play video)

This type of report will show you the Top Backlinks pointing to a domain, subdomain, path or URL. It is possible to generate a standard report for any site within our Fresh or Historic Index. The Top Backlinks noted within the report are calculated using the Flow Metrics. Different levels of subscriptions will show different amounts of data within the reports.


A Subdomain is a domain that is part of a primary domain. Rather than registering a new domain name, often a subdomain is created as a "second website". For example is the primary domain and is a subdomain.

Top Level Domain

Top Level Domain is the highest level of domains in the hierarchical Domain Name System of the Internet. It usually falls after the domain name and sometimes can relate to a country. For example, .com, .au, .ca.

Top Backlinks

"Top Backlinks" are an attempt to list the most popular backlinks linking into the website you are analysing. Using the Flow Metrics, we can determine the importance of sites and pages.

Please note: Majestic reserve the right to enhance the metrics used to calculate page importance at any time.

Topical Trust Flow

Topical Trust Flow is a Majestic trademark. This is a Majestic feature which provides website categorisation. Majestic has now categorised the web so users can see in which industry sector the website has influence. The Topical Trust Flow helps users find influencers for specific categories and easily determine if a link clear up is required. Topical Trust Flow provides a series of numbers, on a log based scale between 0-100. The number shows the relative influence of a web page, subdomain or root domain in any given topic or category.

Trust Flow(play video)

Trust Flow, a trademark of Majestic, is a score based on quality, on a scale between 0-100. Majestic collated many trusted seed sites based on a manual review of the web. This process forms the foundation of Majestic Trust Flow. Sites closely linked to a trusted seed site can see higher scores, whereas sites that may have some questionable links would see a much lower score.


URL stands for Uniform Resource Locator and is an address to a resource on the Internet. It is often referred to as a web address when used with HTTP.


Whilst we hope to provide the best possible user experience to our userbase, this Glossary may contain errors and ommisions. This page is intended to provide an overview of some of the techniques which may be used in the delivery of data from Majestic - but please note that the provision of any service may be subject to more frequent review than this text. Use of our services is subject to the acceptance of our Terms and Conditions.